Первый Жрец ([info]ab_dachshund) wrote,
@ 2009-05-10 08:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:разное

Пожар в Очаково
Возвращался ночью мимо этого кошмара. Были вчера за городом, километрах в 50 - и решили что это мерцающее зарево от салютов. Где-то в районе аэропорта Внуково я въехал в плотное облако дыма, но может это было от другого пожара.



Это горел газопровод высокого давления, эдакая инфернальная ацителеновая горелка, разрезающая небо. Я ехал по внутреннему радиусу МКАД, и зеваки побросали машины и заняли три правых ряда (и самый левый) почти на километр, там реально было трудно проехать. И на встречке все стояли. Причем это второй час ночи с субботы на воскресенье - днем из-за зевак наверное вообще невозможно было бы протиснуться. Я тоже не удержался и щелкнул полдюжины снимков через окно, пока лавировал между толпы. Даже Даша проснулась и глазела - я приоткрыл ей окошко, и чувстовался жар - даже с МКАД, представляете? Ну выглядело это и правда чудовищно - вот поглядите. Два кубика на переденем плане факела - это здания. Реально больше ста метров огня.


В очень хрупком мире мы живем.


(29 comments) - (Post a new comment)


[info]alrededor
2009-05-10 04:40 am UTC (link)
и в сраной стране

(Reply to this) (Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-10 05:05 am UTC (link)
Да при чем тут страна? В других странах бытовой газ не горюч?

Это какая-то промзона, потому так мало жертв. Все же даже у нас такие магистрали в жилых кварталах не строят.

Бытовой газ, на самом деле, непростой - у меня дом газифицирован, потому я интересовался, насколько он опасен, можно ли ставить на кухне стеклопакет и так далее. Вот, если интересно. У меня, кстати, стеклопакет и кирпичный дом - очень плохое сочетание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alrededor
2009-05-10 05:13 am UTC (link)
а как давно ты видел сообщения об аналогичных случаях в странах, скажем, евросоюза
угу
там еще много интересного
пожарные подъехать не могут (кто компенсировать нанесенный машинам ущерб не регламентировано потому что), лестниц нет, средства самоспасения - говно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alrededor
2009-05-10 05:17 am UTC (link)
пропустила будет

(Reply to this) (Parent)


[info]ab_dachshund
2009-05-10 05:29 am UTC (link)
Не слежу, не знаю. Я и это-то увидел потому что в самый разгар (такая вот игра слов) застрял менее чем в километре от этого.

Двусотметровые факелы не тушат же с пожарных лестниц (в смысле, я надеюсь), там перекрыли подачу газа и ждали, пока выгорит само. Кепка обещал все компенсировать средствами города. И потом, МЧС - это не областная больница и местный стенд с огнетушитеями, на них-то деньги выделяют. Понятно, что лучше бы на профилактику. Но героически бороться с уже случившимся у нас вроде есть чем.

(Reply to this) (Parent)


[info]golden_cat
2009-05-10 08:36 am UTC (link)
Ну Вы не правы. В Торонто (хоть, и не Европа, но все же) в 2008 году произошел один из крупнейших в США взрывов газа.
К тому же у нас мэр уже гарантировал компенсацию пострадавшим и потерявшим имущество.

Взрывы газпроводов - это действительно весьма редкая штука и, к счастью, у нас обошлось без человеческих жертв.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]origa
2009-05-10 09:50 am UTC (link)
В Торонто (хоть, и не Европа, но все же) в 2008 году произошел один из крупнейших в США взрывов газа.

Торонто -- это Канада. Так где взрыв-то был?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]golden_cat
2009-05-10 11:27 am UTC (link)
Описка, конечно в Канаде. Хотя как я читала, на материке это был один из крупнейших взрывов, отсюда и мысли о США. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alrededor
2009-05-10 11:43 am UTC (link)
и тут все померялись пипи...
умищем, конешно же!

(Reply to this) (Parent)


[info]alrededor
2009-05-10 11:42 am UTC (link)
слава богу, да

(Reply to this) (Parent)


[info]alrededor
2009-05-10 05:15 am UTC (link)
да, кстати, а коридорчик общий у вас заставлен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-10 05:34 am UTC (link)
У нас квартиры выходят прямо на лестничную клетку. Но взрыв газа и пожар - это разного характера проишествия, хотя понятно что одно вызывает второе. Стеклопакеты создают препятствие потоку горящего газа, аналогичному взрывной волне, поэтому вместо того чтобы уйти наружу, все повреждения происходят в комнате. Но с другой стороны, они же не дают доступа кислорода. В общем, я решил что волков бояться в лес не ходить и поставил стеклопакеты. Ну и газовая техника у меня в хорошем состоянии. Конечно, есть еще соседи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alrededor
2009-05-10 05:37 am UTC (link)
взрыв бытового газа - такая редкая штука на деле

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-10 05:44 am UTC (link)
Не столько редкая, сколько не такая разрушительная. Как короткое замыкание - случается очень часто, но к реальному пожару приводит в небольшом проценте случаев. Здания, разрушающиеся от взрыва бытового газа - скорее всего те, где технология нарушена была. Другое дело взрыв газового баллона в уже имеющемся пожаре.

(Reply to this) (Parent)


[info]nuska_palna
2009-05-11 04:52 pm UTC (link)
"потому так мало жертв" - так всё таки жертвы были??? По всем каналам сказали, что жертв НЕТ!!!Я тоже не поверила...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-11 06:32 pm UTC (link)
Где-то я вчера утром читал о пяти жертвах. Надеюсь, что это были пропавшие без вести, а не просто замяли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nuska_palna
2009-05-11 07:56 pm UTC (link)
Саш, ну ты сам то как думаешь? При таком масштабе разве не может быть жертв? Это ж не Тундра, это ж Москва.... Если плавились машины и дома рядом, наверняка.. ((( Нас просто успокаивают (( Что бы не омрачать праздник.... Ужас какой.. У меня друг живёт на Матвеевской улице, это в полутора километрах от Озёрной... Так вот он даже толком не мог смотреть на пожар с балкона, было жарко... очень... А ты знаешь, что такое Озёрная? Там никто не живёт, там частные гаражи... Прикинь - стоит там твоя машина, что ты будешь делать? Ну... и так далее...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-12 06:45 pm UTC (link)
С одной стороны, конечно, промзона, ночь, праздники. Но с другой - сторожа, гастарбайтеры, бомжы...

А машины народ из-под горящих хлопьев с неба выталкивал, был сюжет.

(Reply to this) (Parent)


[info]artefactum
2009-05-10 02:24 pm UTC (link)
Красиво, хех.
Ну, у меня тут с газопроводами пока все ок, зато раз в пару лет сгорает полгорода :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-11 06:35 pm UTC (link)
Да, наслышан про ваши беды...

Мы, когда на Селигер ездили пару недель назад, возвращались через "народный инсектицид" - подожженную прошлогоднюю траву. Так от нее тоже много деревьев горело. В некоторых местах прям натуральные пожары вокруг дороги.

А торфяники вокруг города у нас каждый год горяд.

(Reply to this) (Parent)


[info]tesl
2009-05-10 08:23 pm UTC (link)
ужас. смотрела сегодня в новостях - до сих пор под впечатлением этого гигантского факела. слава богу, жертв вроде нет

(Reply to this) (Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-11 06:35 pm UTC (link)
В живую, когда он шкворчит и греет, оно даже Дашку впечатлило :)

(Reply to this) (Parent)


[info]raffnec
2009-05-12 04:13 pm UTC (link)
Когда мы ехали - факел был уже раза в два меньше

(Reply to this) (Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-12 06:46 pm UTC (link)
Это о пользе прощаний вовремя :)

Помнишь, зарево мы видели, еще гадали отчего?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]raffnec
2009-05-12 06:51 pm UTC (link)
вовремя - это когда тебя не запирают двумя машинами в 60 км от Москвы:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ab_dachshund
2009-05-12 06:56 pm UTC (link)
Да, там крайне жестко паркуются. Москва-сити отдыхает.

(Reply to this) (Parent)

офтопик
[info]mnaa
2009-06-02 07:45 am UTC (link)
как у Вакса с Раптором дела? Может попиарить их?

(Reply to this) (Thread)

Re: офтопик
[info]ab_dachshund
2009-06-08 04:48 am UTC (link)
Раптора вроде - тьфу-тьфу - пристроил в субботу :)

Звонков было много, но только вот одни смотрины состоялись. Ну, не считая еще одного по голосу подростка, который хотел хоть сейчас собаку забрать. Маме в подарок, как он сказал. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: офтопик
[info]mnaa
2009-06-08 10:29 am UTC (link)
хорошо :)
А Вакса пиарить?

(Reply to this) (Parent)


(29 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…